Triade

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Triade » RPG » TES-3 Morrowind -- F.A.Q.


TES-3 Morrowind -- F.A.Q.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внимание!
Вопросы по Морровинду и аддонам.

1. Где двемерская головоломка?
В двемерских руинах Аркнгтанд, в первом зале, прямо под входом есть второй ярус. На этом ярусе дверь в "Кельи пустой руки", где и лежит на полке искомый кубик.

2. Что открывать "Ключом от нижнего Аркнгтанда"?
Это просто дверь с замком, которую вы, скорее всего, уже открыли обычной отмычкой.

3. Где найти Лук Костегрыз Сул-Сенипула (обряд инициации Уршилаку)
В Астральном захоронении Уршилаку (на юго-юго-востоке от лагеря), вам нужно попасть в самый верхний склеп в том зале, где вверх ведет длинная каменная спиральная лестница. Лук вы найдете в кучке праха, которая останется от призрака Сул-Сенипула. 

4. Третье испытание Нереварина (Пещера Воплощений)
От Тель Воса (и Тель Моры) идите на запад до пепельных гор. Перевалите через хребет и идите по тропинке налево (на юг). Тропа будет поворачивать вправо (на запад), пока не упрется в необычного вида дверь. Эту дверь можно открыть только на восходе и на закате. 

5. Паломничество в Канале Загадок (квест Храма)
Вам нужен третий уровень каналов, в нем будет проход в зал, заполненный водой. Согласно надписи на алтаре "дышите водами", в этой воде надо просто утонуть насмерть. Для этого снимите с себя препятствующие суициду предметы с эффектами постоянного восстановления здоровья и водного дыхания, если таковые на вас надеты. 

6. Паломничество Четырех Столпов (квесты Храма)
Для того, чтобы прочитать статуям отрывки из книги, самих книг с собой носить не нужно. Необходимые тексты ваш персонаж и так знает.
• Статуя Малаката, к которой нужно принести 4 сердца даэдра, находится на западе от Дагон Фел, на том же острове. Стоит на открытом воздухе под охраной отряда орков (это не та статуя, которая дает квест на шлем Орейна). 
• Перчатка Гамболпадди в Альд Даэдроте находится в зале, где мяукающий орк, под подушкой на одном из спальников. Если напоить орка, он сам может вам об этом сказать. 

7. Тайна исчезновения гномов (квест гильдии магов)
Выполняя квесты Эдвинны (Альд'Рун), можно найти книги "Висячие сады", "Яйцо времени" и "Божественная метафизика". С этими книгами посетите Баладаса Демневанни (Гнисис, Арвс-Дрелен) или последнего гнома Ягрума Багарна (Тель Фир, Корпрусариум). Для выполнения квеста достаточно посетить одного из них.

8. Кодовая книга Соттильд (квест гильдии бойцов)
Если вы хотите получать "работенку" и помощь со штрафами в гильдии воров, надо вступить в гильдию до выполнения этого квеста. Книгу можно получить следующими способами:
а) поднять отношение Соттильд взятками или уговорами, тогда она, возможно, отдаст ее добровольно;
б) украсть у нее из кармана (при зажатой клавише Ctrl нажать пробел на персонаже);
в) разозлить (убеждение > оскорбительно), забрать книгу с трупа.

добавлено Shaegoreen:
Есть суперский способ взять кодовую книгу у Соттильд без потерь и помех! Не вступая в ГВ взять квест на код-кн у Айдис Огн.Гл. Получить книгу у Соттильд легкой лестью - 10 рублей хватает. Тут же, не отдавая книгу Айдис, вступить в Гильдию воров - позже тебе уже не позволят, потом отнести книгу Айдис! Вуаля! 

добавлено La_Rissa:
С кодовой книгой у Соттильд снимается проблема, когда вы принесете Айдис Горькую чашу - она снимает это задание и дает следующее. Для прокачки Гильдии бойцов заданий хватает (даже с запасом). Но, в принципе, кодовую книгу можно выкрасть при высоком навыке Красться (у меня был, кажется, 80), только отдавать ее надо ДО Горькой чаши - иначе Айдис, проникшись к вам, а заодно и к ГВ, любовью, ее просто не возьмет.

9. Как ловить души в камни?
Используется заклинание "Заключение". Либо прочтением заклинания, либо предметом с соответствующим эффектом, либо "Свитком Подпитки Камней Ффигги". Нужно применить "Заключение" на существе и, пока это заклинание действует, убить его (золотые святоши могут противодействовать заклинанию, кастуя на себя "Развеять" ). В инвентаре должен находиться камень подходящего калибра. Душа существа займет наименьший из подходящих по емкости камней в вашем инвентаре. 

10.Как зачаровать предмет заклинанием с постоянным эффектом?
Для зачарования на постоянный эффект необходима душа золотого святоши, или поднявшегося спящего, или призрака гнома Дарка Мезальфа (эти души поместятся только в Великий камень душ или артефактный камень душ Звезда Азуры), или Вивека, или Альмалексии (последние две души поместятся только в Звезду Азуры). Попытаться зачаровать можно самому, опустив камень с душой на изображение персонажа в инвентаре. Или же воспользоваться услугами персонажей с пунктом меню "Зачарование" в гильдии магов, алтарях имперского культа, Храме или поселениях Тельванни.

11. Сумасшедший Бату
Табличка, выскакивающая при убийстве данного персонажа, о том, что вы убили ключевого персонажа, -- ошибка игры, глюк. Бату не фигурирует ни в одном из квестов. 

12. Что ставить сначала -- Трибунал или Бладмун?
Инсталлировать Трибунал, а затем, при желании, Бладмун. Если Бладмун уже стоит, то перед установкой Трибунала его лучше удалить, а после установки можно поставить вновь. 

13. Какие учителя могут обучать навыку до 100?
Воинские навыки
• Защита: Шардиэ, внутренний двор гарнизон Легиона Пестрой Бабочки.
• Кузнец: Сироллус Саккус, Эбенгард, гарнизон Легиона Хищной Бабочки (должен обучать при наличии плагина GFM, но плагин не всегда срабатывает, если был подключен не с самого начала прохождения этим персонажем)
• Средние доспехи: Циния Уртиус, Тель Фир, Доки (обучает при установленном плагине GFM)
• Тяжелые доспехи: Сеанвен, Вивек, Арена, Обучение Бойцов Арены
• Дробящее оружие: Эрнсе Ллерву, Вивек, Аббатство Св. Делина в Округе Св. Делина.
• Длинные клинки: Ульмс Дратен, Молаг Мар, Крепость Стражей
• Секиры: Альфхедил Эльфобой, Фаленсарано, Верхний уровень
• Древковое оружие: Мертис Фаландас, Нижний уровень башни Заката в Призрачных Вратах
• Атлетика: Адибаэль Наиннабиби, Юрта Адибаэля в лагере Коштабаби
Магические навыки
• Разрушение: Лелес Бириан, Ферма Пьернетт, восточнее дома, район Аскадианских островов
• Изменения: Серайн Релас, Дом Серайн Релас в Тел Браноре
• Иллюзии: Эрер Даротрил, Трактир Грязного Мюриэля, Садрит Мора
• Колдовство: Метал Серан, Храм Альдруна (только при высоком ранге персонажа в Храме)
• Мистицизм: Ардаруме, Западное Крыло Привратного трактира в Садрит Море
• Восстановление: Йакин Баэль, Вос, Часовня Воса
• Зачарование: Куорвинн, Возле выхода из крепости Индоранион (на этого учителя придется сначала прочитать заклинание "Усмирить гуманоида", т.к. он нападает)
• Алхимия: Абелле Хридитте, Арочный зал крепости Валенварион
• Бой без доспехов: Харгол гро-Богук, Свободная башня Дагон Фелa
Воровские навыки
• Безопасность: Хесеринд, Дом Хесеринда в Балморе (обучает только при достижении высокого ранга в гильдии воров)
• Красться: 1. Вадарху, Отдых Дреуголова в Гнаар Мок; 2. Ри'Шажирр, Лопата Шенка в Кальдере
• Акробатика: Сенинди, Вивек, Пояс Арены, Квартиры Бойцов
• Легкие доспехи: Аерин, Трактир Андуса в Маар Гане
• Короткие клинки: Тодвенди, Счастливая Тюряга в Балморе
• Меткость: Миссун Акин, Хижина Миссуна Акина в Фаласмарионе
• Торговля: Абабаэль Тимзар-Дадисун, Лагерь Зайнаб, Юрта Абабаэля Тимсар-Дадисуна
• Красноречие: Сцинк-в-Тени-Дерева, Гильдия Магов в Садрит Море (обучает только при достижении высокого ранга в гильдии магов)
• Рукопашный бой: Тарен Омотан, Монастырь Холамаян, Нижний уровень, Ю-З спальня

14. Где найти метки пропильонов?
• Валенварион: Лагерь Уршилаку, Юрта шаманки
• Теласеро: Теласеро, нижний уровень, в одном из "корыт"
• Марандус: Вивек, Округ Св.Олмса, храм, возле одного из ящиков
• Хлормарен: Кальдера, ростовщик Иргола, можно купить
• Андасрет: Хлормарен, Собор
• Берандас: Гнисис, Арвс-Дрелен, на полках на втором этаже (правая этажерка за спиной Баладаса, на верхней полке)
• Фаласмарион: Маар Ган, Храм, около камня
• Фаленсарано: Мелкашиши, Святилище, Забытые Галереи, на балконе под потолком, рядом со скелетом
• Ротеран: Ротеран, у Ролса Иенита
• Индоранион: Башня Тель Фира, на столе у Дивайта Фира

15. Где взять карту Морровинда?
Карту можно скачать отсюда или отсюда. 

16. Где найти самых денежных торговцев?
Скамп в поместье Гораков, Кальдера (5000); грязекраб на островке рядом с руинами Мзанч, на восток от квартала чужеземцев Вивека (10000). Оба торгуют без наценки. Запас денег у них обновляется каждые сутки, поэтому посредством многократного бартера можно продать вещь любой стоимости, посещая их каждые сутки или ожидая прямо возле них. 

17. Как делать скриншоты?
В игре по умолчанию скриншоты выключены. Надо вручную отредактировать файл Morrowind.ini (стандартно этот файл находится в папке Program Files/Bethesda Softworks/Morrowind) -- в строке "Screen Shot Enable" ноль заменить на единицу:
Screen Shot Enable=1

18. Кай Косадес не дает заданий, несмотря на отсутствие штрафов, нормальное отношение, достаточный уровень и характеристики персонажа.
Это частый глюк пиратским образом локализованных версий. В оригинальном (непереведенном) Морре и в официальном переводе от 1С/Акелла такой баг отсутствует. Можно устранить этот баг, на время отключив русификатор, получить задание и сохраниться, а потом заново подключить русификатор.

19. Я нашел молот Разделитель и кинжал Разрубатель, но не могу их взять в руки -- они меня убивают.
Это предметы, необходимые для основной сюжетной линии Morrowind. Выполняйте задания Кая Косадеса, затем Уршилаку, и в итоге сможете использовать эти предметы.

20. Хочу стать вампиром.
>> читайте здесь

21. Где найти даэдрическую броню, не убивая Дивайта Фира?
>> читайте здесь

22. Использование консоли
1. Как вернуть нечаянно утерянный квестовый предмет?
Откройте программу TES Construction Set, в меню File > Data Files, двойным щелчком поставьте крестик возле Morrowind.esm (при необходимости Tribunal или Bloodmoon), > OK > дождитесь загрузки. В Object Window ищите ID предмета по вкладкам, используя режимы сортировки (клик на заголовках столбцов). 
В игре вызовите консоль клавишей ~ (тильда), введите, заменив id на ID нужного предмета:
player -> additem "id" 1
2. Я застрял, как выбраться?
fixme
3. Верните NPC на место
RA

23. Где статуи, которые дают квесты?
1. Шигорат, святилище в каналах Св.Делина. Вилка находится на острове к северо-западу от Васа, в лачуге Большеголового. Нетч -- на соседнем острове, к востоку от вилки или к северу от Васа (не путать с Восом).
2. Малакат в святилище Ассурдирапал, западнее Дагон Фел.   
3. Азура, святилище на берегу, на восток от Молаг Мар. 
4. Мехрун Дагон, святилище Ясаммидан на северо-запад от Гнисиса (квестовый кинжал в гробнице Алас выглядит как обычный дешевый кинжал, пока не принесешь его статуе). 
5. Молаг Бал, святилище Янсиррамус на запад от Тель Аруна. 
6. Боэта, затопленное святилище в море на северо-запад от Хла Оуд. Надо говорить с головой разрушенной статуи, которая лежит на дне.   
7. Мефала, офис Мораг Тонг на складах Арены в Вивеке.   

24. Как удалить заклинание из списка изученных?
Щелкнуть на нем с зажатой клавишей Shift.

25. Игра вылетает в Виндовз.
Такое случается из-за лицензионной версии программы HyperSnap 5.0 (это одна из возможных причин)

26. Известные артефакты*, местонахождение
(*В список не включены откровенно слабые предметы с отметкой "unique" в ID. Но включены мощные и/или дорогие предметы, которые ни в ID, ни в книгах не отмечены как артефакты.)

Морровинд без аддонов, оружие:

*Бич, одноручная булава. Башня Тель Фир, в сундуке рядом с Дивайтом Фиром.

*Бритва Мехруна, кинжал. Квест статуи Мехруна Дагона, см. п.23.

*Булава Молаг Бала, одноручная булава. Квест статуи Молаг Бала, см. п.23.

*Волендранг, двуручный молот. Башня Дивайта Фира. 

*Даэдрический полумесяц, двуручный меч. Можно получить, надев амулет из сундучка рядом с Дивайтом Фиром. 

*Золотая марка, одноручный меч. Квест статуи Боэты, см. п.23.

*Клеймо Эльтона, одноручный меч. Делается из Золотой марки, квест Сирилонве "Убить Шашева" в ГМ Вивека доступен только вампиру, по выполнении надо иметь в кармане 11171 монет и Золотую марку.

*Клык Хайнектнамета, кинжал. Находится в пещере Мамея.

*Копье Горькой Милости. Квест статуи Шигората, см. п.23.

*Крылья Королевы летучих мышей, двуручная секира. В игре (без плагинов) отсутствует.

*Ледяной клинок монарха, двуручный меч. У Лларена Терано, крепость Ротеран. Квестовый предмет (Имперский Культ).

*Лук Ауриэля. У Ралина Отравеля в Призрачных Вратах.  Квестовый предмет (Дом Тельванни, Терана).

*Лук теней. Родовая гробница Венимов.

*Меч Умбра, двуручный. У орка Умбра, в горном ущелье к востоку от Сурана. 

*Посох Магнуса, дробящее двуручное. У Древени Хларен в пещере Ассу.  Квестовый предмет (гильдия магов).

*Посох Хаседоки, дробящее двуручное. У Коффутто Джильгара в родовой гробнице Гимотранов.

*Правосудие Велота, двуручный молот. Дается перед выполнением квеста храма по уничтожению вампиров клана Берне. 

*Разделитель, одноручный молот. У Дагота Вемина, цитадель Веминал. См. п.19.

*Разрубатель, кинжал. В двемерской академии Одросал. См. п.19.

*Сокрушитель черепов, одноручный молот. В кузнице Хильбонгарда, вход через родовую гробницу Омаренов, на восток от Садрит Моры. Квестовый предмет (Имперский Культ).

*Хризамер, двуручный меч. У Драраму Хлоран в пещере Абанаби. Квестовый предмет (Имперский Легион).

0

2

Общие вопросы

В: Что представляет собой Морровинд?
О: Это северо-восточная провинция Империи. Действие игры развивается на Ввандерфелле – это огромный остров, в центре которого расположена Красная гора – обиталище Дагот Ура и его соратников
...
В: Остров населен только Данмерами?
О: Нет, в игре есть еще девять рас: Орки, Редгарды, Босмеры, Альтмеры, Хаджиты, Аргониане, Норды, Имперцы и Бретоны.
...
В: Какие организации и фракции находятся на Ввандерфелле и что они собой представляют?
О: Здесь есть отделения трех из пяти Великих Домов:
• Хлаалу – ловкие интриганы и преданные сторонники Империи. Именно из этого Дома происходит король Хелсет
• Телванни – обособленное сообщество древних магов
• Редоран – в Морровинде воины Дома помогают сдерживать атаки сторонников Дагот Ура и оберегать покой жителей
• Гильдия Магов – изучают и предоставляют магические услуги,
• Гильдия Воров и Камонна Тонг – конкурирующие преступные синдикаты,
• Гильдия Бойцов – организация профессиональных наемников,
• Храм Трибунала – официальной религии Морровинда,
• Имперский культ – своего рода миссионеры, поклоняющиеся «хорошим» даэдра,
• Имперский Легион - организация, следящая за поддержанием порядка и безопасностью,
• Мораг Тонг – официальная гильдия палачей,
• Клинки – шпионы Императора,
• Эшлендеры – кочевые племена данмеров
• Две Лампы – тайная организация, стремящаяся искоренить рабство в Морровинде
• Канцелярия налогов и сборов
• Рыцари Империи
• Культ Талоса – подпольная фракция, поклоняющаяся Тайберу Септиму и стремящаяся свергнуть нынешнего императора Уриеля.
• Три вампирских клана: Аунда – маги, Берне – воры, Куарра – воины
• Шестой Дом, возглавляемый Дагот Уром
...
В: Во все эти организации можно будет вступить?
• О: Присоединение к Клинкам и Эшлендерам произойдет в процессе выполнения основного квеста. Вступить в Камонна Тонг, Канцелярию, Шестой Дом, Рыцарей Империи и Культ Талоса возможности нет. Стать членом Двух Ламп вы сможете если будете освобождать рабов, а чтобы присоединиться к Мораг Тонг, их нужно сначала найти, что будет не так просто. Кроме того, вы можете вступить только в один Великий Дом, и даже если вас исключат оттуда, другой Дом вас не примет. Чтобы вступить в клан вампиров, вы тоже должны быть вампиром, кроме того, вас примет не любой клан, а только тот, который заразил вас вампиризмом.
Ко всем другим организациям вы можете примкнуть в любое время и выполнять их задания в любом порядке, хотя существует несколько развилок сюжета. В частности, если вы состоите одновременно в Гильдиях Воров и Бойцов, то по мере выполнения заданий вам придется сделать выбор между этими двумя фракциями.
...
В: Во всех ли организациях, в которых я состою, можно занять главный пост?
О: За исключением Клинков, Эшлендеров и вампирских кланов.
...
В: Что представляет собой система характеристик и навыков?
О: Существует восемь характеристик, каждая из которых отвечает за определенные навыки.
• Сила – определяет количество начального здоровья, максимальный вес, который вы способны унести, силу ударов в рукопашном бою и выносливость
• Ловкость – определяет уровень меткости и способность уклоняться от атак.
• Сила Воли - влияет на способность противостоять магии и на выносливость.
• Интеллект - определяет запас магии.
• Скорость передвижения вашего персонажа
• Выносливость - влияет на количество здоровья, прирастающее при повышении уровня и на выносливость.
• Привлекательность – определяет, насколько вы нравитесь другим людям
• Удача - влияет на каждое действие.
...
Навыков в игре 27, по 9 в трех направлениях:
• Бойцовские (Кузнец, Тяжелые доспехи, Средине доспехи, Длинные клинки, Дробящее оружие, Древковое оружие, Защита, Атлетика, Секиры)
• Магические (Разрушение, Изменения, Иллюзии, Мистицизм, Колдовство, Алхимия, Зачарование, Восстановление, Бездоспешный бой)
• Воровские (Безопасность, Красться, Торговля, Красноречие, Акробатика, Легкие доспехи, Короткие клинки, Меткость, Рукопашный бой)
• В процессе создания персонажа нужно будет все эти 27 навыков разделить по группам:
• Главные (5) – их уровень будет не ниже 30
• Важные (5) – начальный уровень навыка не менее 15
• Маловажные – уровень навыка не менее 5
...
В: Как повышать навыки?
O:
1. Использовать услуги обучения – один урок прибавляет одну единицу навыка, однако это дорогой способ
2. С помощью книг – каждый «учебник» поднимает навык на один пункт, но только один раз, кроме того, нужную книгу требуется еще найти
3. Самостоятельно, используя собственно навык. Т.е. смешиваем зелья - качаем Алхимию, деремся кинжалом – растут Короткие Клинки, используем заклинание – увеличивается навык соответствующей школы магии. Способ долгий, но совершенно бесплатный. Кроме того, хорошо способствует отыгрышу роли
...
В: От чего зависит рост уровня персонажа?
О: От прокачки Главных или Важных навыков не менее чем на 10 пунктов. Когда это произойдет, вы должны будете поспать, после чего уровень повысится и три характеристики можно будет увеличить на 1-5 пунктов
...
В: От чего зависит количество очков, которое добавляется к характеристикам после повышения уровня?
О: От того, какие навыки использовались при обучении и насколько интенсивно.
...
В: Какова площадь Морровинда?
О: Около 8 кв.миль
...
В: Каким образом можно перемещаться по острову?
О: Для этого существуют лодочники и перевозчики - силт страйдеры. Отделения Гильдии Магов соединены веткой телепортов. Кроме того, ваш персонаж может использовать Вмешательство Альмисви или Божественное Вмешательство в виде заклинаний или амулетов. Первое перемещает к ближайшему Храму, второе – к ближайшему отделению Имперского Культа. Еще можно пользоваться заклинаниями Пометка и Возврат – первое определяет место, куда будет мгновенно перенесен герой при использовании второго.
...
В: А можно ставить Пометку в нескольких местах?
О: Нет, если вы используете заклинание в новом месте, старая метка исчезает.
...
В: Какие монстры встретятся в игре?
О: В игре более 200 различных видов монстров. Они встретятся игроку не только на суше и в воздухе, но и под водой. Некоторые животные больны и при атаке могут заразить вашего персонажа
...
В: Какие болезни мне угрожают?
О: Все болезни в игре делятся на моровые, обычные и корпус. От первых двух избавиться достаточно просто: нужно выпить соответствующее зелье, произнести заклинание или помолиться у алтаря в Храме. Корпус неизлечим. Теоретически. По ходу выполнения главной сюжетной линии вам придется заболеть корпусом и найти лекарство от этой болезни.
...
В: А вампиризм считается болезнью?
О: Вампиризм и ликантропия (Блудмун) относятся к обычным болезням. Если вы заразитесь и не захотите становиться вампиром или оборотнем, то в течение трех дней сможете вылечиться любым обычным способом. Если же пройдет трое суток, ваш персонаж станет вампиром (оборотнем) и тогда обычного ритуала излечения будет недостаточно, для этого придется проходить квест.
...
В: А есть ли квестовые линии за вампиров и оборотней?
О: Да. У всех кланов вампиров есть свои сюжетные линии, а вервольфом можно пройти основной квест Блудмуна

0


Вы здесь » Triade » RPG » TES-3 Morrowind -- F.A.Q.


Создать форум.